MONO Architects – это архитектурное бюро, которое раскрывает миру новые грани философии минимализма.

Проекты M2 HOUSE

Команда
Виктория Оскилко, Виталий Нечай, Иван Артеменко
ДАТА
2021
ПЛОЩАДЬ
226м²
АДРЕС
Виртуальный проект
ФОТОГРАФИИ
MONO architects

Какие бы испытания не обрушивались на человека, неизменным останется его потребность в месте, где он чувствует себя безопасно и комфортно. Потребность в жилом доме. MONO architects создали загородный дом, который отвечает вызовам стремительно меняющегося мира: быстровозводимый, адаптирующийся, умный и энергоэффективный.

Будущее за мобильными домами, созданными под индивидуальные запросы потребителя, уверены в бюро. Преимущества таких сооружений демонстрирует проект модульной виллы M1 House от MONO architects. “Тенденция ускорения требует готовые мобильные решения, которые отсекают лишнее во многих смыслах, и максимальную оптимизацию всего, включая пространство”, — рассказывает основатель и главный архитектор бюро Виктория Оскилко.

Концепция M1 House ярко отражает две актуальные тенденции: скорость и разумное потребление. Достичь оптимальных сроков реализации проекта помогают модульные системы — продуманные до мелочей конструкции, где каждый квадратный метр играет свою роль. Разумное потребление подчеркивается стилем интерьера – минимализмом, в котором все на своих местах. Пропагандируя в проектах философию «less is more» более 15 лет, бюро MONO architects являются одним из самых давних и преданных амбассадоров этого стиля в Украине.

Само возведение модульного дома делится на несколько этапов: выбор компании-изготовителя конструкций, разработка проекта, изготовление конструкций – с отделкой или без, подготовка участка под строительство, в том числе – прокладка и подключение коммуникаций, транспортировка готовых модулей, их сборка.

Значительным преимуществом модульных домов является скорость их возведения: от утверждения проекта до вручения ключа заказчику – всего 3-4 месяца, включая подготовку участка, а в случае заводской отделки, срок «изготовления» дома – 2 месяца и установка на участке всего за 1 день. К внутренним работам приступают сразу после монтажа конструкции. Также возможен вариант, при котором дом на участок приезжает уже с полностью выполненной отделкой внутри и снаружи. Все что остается сделать – расставить мебель. Еще один немаловажный бонус – мобильность. Если принято решение о смене дислокации, любимый дом можно забрать с собой.

Создавая мобильные дома, MONO architects сотрудничают с зарубежными и украинскими фабриками, проверенными партнерами, с такими же высокими стандартами и уровнем осознанности. Конструкции экологичны, с отличной термо- и звукоизоляцией, что гарантирует комфортный климат.

Помимо конструкционных решений, архитекторы MONO уделяют особое внимание безопасности жилья. Специфику решений к тому же диктует эпоха пандемий, потому обеспечение устойчивости среды закономерно выходит на первое место. Как следствие – постоянный мониторинг всех параметров качества воздуха и воды становится обязательным. Для этого бюро привлекает к сотрудничеству передовые компании по вентиляции воздуха и обеззараживанию. Вместе с этим внедряются последние технологии бесконтактного взаимодействия с предметами, проекты комплектуются последними разработками отделок и поверхностей. Не забывая и о требованиях к экологичности, MONO используют исключительно нейтральные по отношению к окружающей среде материалы.

M2 HOUSE 3night
M2 HOUSE 2night
M2 HOUSE 1night
M2 HOUSE 1818 Module.горизонтальный
M2 HOUSE 1818 Module.горизонтальный ночь
M2 HOUSE 1818 Module.вертикальный на каминя
M2 HOUSE 1818_Module_вертикальный_на_камин_ночь
M2 HOUSE 1818 Module.Вертикальный с коридора.
M2 HOUSE 1818 Module.с коридора. ночь
M2 HOUSE 1818 Module.гориз. на остров. ночь
M2 HOUSE 1818 Module.горизонтальный на остров

PSHKN Business Space

PHD apartment

MONO Architects is an architectural bureau that reveals new facets of the minimalism philosophy to the world.

Projects M2 HOUSE

Team
Viktoria Oskilko, Vitaliy Nechai, Ivan Artemenko
DATE
2021
SIZE
226м²
LOCATION
Virtual project
PHOTO BY
MONO architects

Whatever trials a person faces, his need for a place where he feels safe and comfortable will remain unchanged. MONO architects have created a country house that meets the challenges of a rapidly changing world: pre-fabricated, adaptable, smart and energy-efficient.

MONO team is confident — the future belongs to mobile homes, created according to individual consumer needs. The advantages of such structures are demonstrated by the project of the modular villa by MONO architects. “The trend of acceleration requires ready-made mobile solutions that cut off unnecessary things in many ways, and maximum optimization of everything, including space,” says the founder and chief architect of the bureau Victoria Oskilko.

The house concept clearly reflects two current trends: speed and reasonable consumption. Modular systems – well-thought-out designs, where every square meter plays a role — help to achieve the optimal project timeline. Reasonable consumption is emphasized by the minimalistic style of the interior, in which everything is in place. Having been promoting the “less is more” philosophy in projects for over 15 years, MONO architects are one of the oldest and most dedicated ambassadors of this style in Ukraine.

The construction of a modular house itself is divided into several stages: the choice of a manufacturer of structures, the development of a project, the manufacture of structures — with or without finishing, preparation of a site for construction, including laying and connecting communications, transporting ready-made modules, assembling them.

A significant advantage of modular houses is the speed of their construction: from project approval to handing over the key to the customer lasts only 3-4 months, including site preparation, and in the case of factory finishing, the “production” of the house is 2 months with installation on the site in just 1 day. Internal work begins immediately after the structure installation. It is also possible that the house comes to the site with a fully finished interior and exterior. All that remains to be done is to arrange the furniture. Another important bonus is mobility. If a decision is made to change the location, you can take your beloved home with you.

Creating mobile homes, MONO architects cooperate with foreign and Ukrainian factories, proven partners, with the same high standards and level of awareness. The structures are environmentally friendly, with excellent thermal and sound insulation, which guarantees a comfortable climate.

In addition to structural solutions, MONO architects pay special attention to home safety. Moreover, the specificity of solutions is dictated by the era of pandemics, therefore ensuring the sustainability of the environment naturally comes out on top. As a result, constant monitoring of all parameters of air and water quality becomes mandatory. To this end, the bureau attracts leading companies for air ventilation and disinfection for cooperation. Not forgetting the requirements for environmental friendliness, MONO uses exclusively environmentally neutral materials.

M2 HOUSE 3night
M2 HOUSE 2night
M2 HOUSE 1night
M2 HOUSE 1818 Module.горизонтальный
M2 HOUSE 1818 Module.горизонтальный ночь
M2 HOUSE 1818 Module.вертикальный на каминя
M2 HOUSE 1818_Module_вертикальный_на_камин_ночь
M2 HOUSE 1818 Module.Вертикальный с коридора.
M2 HOUSE 1818 Module.с коридора. ночь
M2 HOUSE 1818 Module.гориз. на остров. ночь
M2 HOUSE 1818 Module.горизонтальный на остров

PSHKN Business Space

PHD Apartment