MONO Architects – это архитектурное бюро, которое раскрывает миру новые грани философии минимализма.
SHABELSKI BOUTIQUE
Команда
Виктория Оскилко, Алина Крупий
ДАТА
2017
ПЛОЩАДЬ
165м²
АДРЕС
г. Днепр
ФОТОГРАФИИ
Александр Ангеловский

Мультибрендовый бутик обуви и аксессуаров Shabelski может гордиться как своей собственной историей, так и историей брендов, которые представляет в Днепропетровске уже 14 лет. MONO ARCHITECTS посчастливилось создать для него новый интерьер.
Мы вдохновились традициями создания обуви ручной работы премиум сегмента, и постарались создать уникальную атмосферу, присущую только этому месту. Основная концепция дизайна — райский сад, где главными элементами стали полочки-лепестки, выполненные из латуни.
Основные материалы — натуральный шпон, латунь и мрамор.
Пространство основного зала — оупенспейс с уютным зонированием  для мужской и женской обуви и зоной примерки.  Рядом небольшая зона для спортивной обуви, с более современными дизайн акцентами — светящимися лайтбоксами, на фоне которых расположилась графичная металлическая конструкция с кожаными полочками. Еще одной изюминкой этого интерьера стали потолочные светильники с каустическим эффектом, разработанные совместно с компанией EXPOLIGHT.

SKYLINE APARTMENT

VIGO HEALTH CLUB

MONO Architects is an architectural bureau that reveals new facets of the minimalism philosophy to the world.

Projects SHABELSKI BOUTIQUE

Team
Victoria Oskilko, Alina Krupiy
DATE
2017
SIZE
165м²
LOCATION
Dnipro, Ukraine
PHOTO BY
Alexander Angelovsky

Shabelski, a multi-brand boutique of footwear and accessories, can be proud of both its own history and the history of brands that it has represented in Dnipro for 14 years. MONO architects was lucky to create a new interior for this brand.

We were inspired by the traditions of creating handmade shoes of the premium segment and tried to create a unique atmosphere inherent only in this place. The main design concept is the Garden of Eden, where the central elements are petal shelves made of brass.

The principal materials are natural veneer, brass and marble.
The hall space is an open area with cosy zoning for men’s and women’s shoes and a fitting area. Nearby is a small space for athletic shoes, with more modern design accents – glowing lightboxes, against which there is a graphic metal structure with leather shelves. Another highlight of this interior is the caustic ceiling lamps developed in collaboration with EXPOLIGHT.

SHABELSKI BOUTIQUE IMG_1293_1
SHABELSKI BOUTIQUE IMG_1260_1
SHABELSKI BOUTIQUE IMG_1282_1
SHABELSKI BOUTIQUE IMG_1253_1
SHABELSKI BOUTIQUE IMG_1321_1
SHABELSKI BOUTIQUE IMG_1233_1
SHABELSKI BOUTIQUE IMG_1265_1
SHABELSKI BOUTIQUE IMG_1381_1
SHABELSKI BOUTIQUE IMG_1333_1
SHABELSKI BOUTIQUE IMG_1367_1
SHABELSKI BOUTIQUE IMG_1334
SHABELSKI BOUTIQUE IMG_1340
SHABELSKI BOUTIQUE IMG_1343
SHABELSKI BOUTIQUE IMG_1344
SHABELSKI BOUTIQUE IMG_1353_1
SHABELSKI BOUTIQUE IMG_1346
SHABELSKI BOUTIQUE IMG_1392_1

SKYLINE APARTMENT

VIGO HEALTH CLUB