MONO Architects – это архитектурное бюро, которое раскрывает миру новые грани философии минимализма.
Lobby in Tetris Hall 2
Команда
Виктория Оскилко, Анна Каплонская
ДАТА
2019
ПЛОЩАДЬ
645м²
АДРЕС
Киев
ФОТОГРАФИИ
Андрей Безуглов

MONO architects совместно с компанией KAN Development создали холл в ЖК Tetris Hall с живыми деревьями, которые стирают грань между уличным ландшафтно-парковым дизайном, и продолжают его визуально внутри помещения.

Это не первое сотрудничество бюро MONO architects с KAN Development. Ранее мы реализовали проект UNIT.Hall бизнес-кампуса B12 в инновационном парке UNIT.City, а также дизайн зон общественного пользования для ЖК Республика.

Проект данного холла реализовали в течение полугода, дизайн-концепцию согласовали с руководством KAN Development с первого раза.

В распоряжение бюро отдали 645 кв.м. с двухуровневыми потолками. Перед командой стояла задача создать современный интерьер, который по уровню комфорта соответствует лобби 5-звездочного отеля европейских городов.

Работу над концепцией разделили на два этапа. Первым стала проработка функционального зонирования, которое позволило создать несколько зон для работы и отдыха, общения с соседями или проведения деловых встреч.

Зоны предполагают размещение как одного человека, так и групп до 6 человек. Также за счет живых деревьев, мягкой мебели, ковров и торшеров была изолирована зона лаунжа и визуально отделена от транзитной зоны.

Второй этап – работа с освещением, которое разрабатывала компания Expolight. Его интенсивность регулируется автоматически в
зависимости от времени суток, и людям комфортно находиться в помещении и днем, и ночью.

В лобби играет лаунж-музыка, которая создает уютную атмосферу. Натуральные цвета интерьера не раздражают глаз и не надоедают. Интерьер целостный, пол и стены выполнены из керамогранитной плитки, которая напоминает срез камня.

Потолок выполнен из алюминиевых реек с нанесением специальной пленки, напоминающей текстуру дерева. По тону она близка к шпону с противопожарной обработкой, которым обшиты колонны. Мягкая мебель произведена на заказ по эскизам бюро в Украине.

На территории ЖК Tetris Hall находится собственный парк, высажено много деревьев и кустов – хотелось перенести эту атмосферу и внутрь помещения. С помощью больших панорамных окон, которые находятся по периметру, нам удалось соединить экстерьер и интерьер, что и было основной задачей этого проекта.

Penthouse 180

MULTIPLEX

MONO Architects is an architectural bureau that reveals new facets of the minimalism philosophy to the world.
Lobby in Tetris Hall 2
Team
Viktoria Oskilko, Anna Kaplonskaya
DATE
2019
SIZE
645м²
LOCATION
Kiev
PHOTO BY
Andrey Bezuglov

The brainchild of MONO architects and KAN Development blurs the lines between street landscape and interior design. Tetris Hall, with its living trees, is a fusion of outdoors and indoors.

This was the main objective of the project: feel as though you’re outdoors while still inside.

The architects were given the space at Tetris Hall and asked to work their magic. Measuring some 645 square meters with two-level ceilings, they started essentially from scratch. The team was faced with the task of creating a modern interior that would resemble a 5-star European hotel.

Work on the concept was divided into two stages. The first was the development of functional zoning, which allowed the creation of several areas for work and leisure, communication with neighbours or business meetings.

Zones had to be designed for one person in mind and for groups of up to six people.

The lounge space was isolated and visually separated from the transit area due to living trees, upholstered furniture, carpets and floor lamps.

During the second stage, lighting was tackled. “Expolight” are experts in adaptive lighting and they created a system that would automatically adjust for the time of day. The intensity, color and mood of the light corresponds with the location of the sun delivering a comfortable atmosphere at any time of day.
Lounge music is played in the lobby creating a welcoming ambiance. Natural colors of the interior soothe. The floor and walls are made of porcelain which resembles a cut of stone.

The ceiling is made of aluminum with a special film that resembles a wood texture.

Upholstered furniture was made to order according to the sketches of a Ukrainian design company.
Tetris Hall residential complex has a stunning private park with wooded areas and a natural feel. The architects of this project wanted people indoors to feel as though they were outdoors. To achieve this, they installed large panoramic windows around the perimeter.
This project took six months to implement and the design concept was agreed on with the management of KAN Development.

MONO architects with KAN Development have collaborated in the past. They teamed up on the UNIT.Hall project of the B12 business campus in the UNIT.City Innovation Park, as well as the design of public areas for the Republic.

Penthouse 180

Franco House