MONO Architects – это архитектурное бюро, которое раскрывает миру новые грани философии минимализма.

Проекты Ukraine WOW

Команда
Виктория Оскилко, Виталий Нечай, Соломия Видищук, Анна Белоиванова
ДАТА
2019
ПЛОЩАДЬ
3900м²
АДРЕС
Киев
ФОТОГРАФИИ
Ukraine WOW

C Украиной в мыслях

С середины ноября до начала весны в Киеве проходила интерактивная выставка Ukraine WOW, посетителями которого стали почти четверть миллиона украинцев и иностранцев. Архитекторами пространства и части инсталляций выступило бюро MONO architects во главе с Викторией Оскилко.

«Социальные проекты – это всегда воздействие на сознание человека. В проекте Ukraine WOW мы вместе с Gres Todorchuk и Укрзализныцей попытались через историю и искусство повлиять на самоидентификацию украинца», – комментирует участие бюро Виктория Оскилко.

Выставка Ukraine WOW была построена по принципу лабиринта, который занимает 3900м² и состоит из 7 смысловых блоков, символизирующих этапы путешествия поездом: «Купе», «Первое знакомство», «Беседа по душам», «Сон», «Остановка», «Сдача купе» и «Прибытие». Задачей бюро в этом проект была не только подготовка помещения для выставки и мероприятий, но и обеспечение коммуникации между инсталляциями и собственно архитектура лабиринта.

Организаторы выставки хотели закрыть часть ангара, в котором должна была расположиться вся экспозиция – ведь часть площади было нечем заполнить. Креативщики MONO настояли использовать все пространство, сделав лабиринт масштабным, и построить развернутый сторителлинг важных исторических вех своей страны. Для этого архитекторы моделировали пространство в специализированной программе SketchUp, подробно продумывая и экспериментируя с путем посетителя по выставке. Это должен был быть логический переход из одной зоны в другую, который бы усиливался световыми эффектами, изменением объемов инсталляции и их тематики.

Гостей выставки удивляли множеством экспозиций: имитация путешествия в поезде, стена из янтаря и инсталляция из блестящего антрацита, «Туннель любви», построенный прямо в выставочном пространстве и многое другое. MONO architects еще на этапе планирования активно участвовали в разработке идей и их подачи. Благодаря дизайн-мышлению много замыслов нашли свою реализацию. В частности, интересным вызовом для команды MONO стали экспозиции с многотонными локомотивами и вагонами Укрализныци, которые нужно было разместить на выставке, изолировав опасные детали. Для этого архитекторы использовали железнодорожные пути вдоль всего здания, давшие возможность представить старый локомотив как экспонат. После рельсы были закрыты прочный фальшполом и защищены от посетителей.

«За неполных 4 месяца работы Ukraine WOW собрала более 330 000 зрителей и установила национальный рекорд посещаемости. Очереди на выставку, посвященную лучшему, что есть в Украине, стояли бы и сегодня, если бы не карантин. Но теперь открывать для себя страну может каждый желающий с помощью виртуального тура 3D », – резюмируют организаторы.

Неудивительно, что два месяца после завершения интерактивная выставка Ukraine WOW в артпространстве на Центральном вокзале Киева выиграла самую престижную премию в области брендинга и репутации SABRE Awards. Этот проект еще раз доказал силу коллаборации – когда идейные люди, объединения любовью к своему делу и родины, создают потрясающие проекты, способные изменить бренд целой страны.

 

Ukraine WOW LhDn0aHjFcFVhf_Zo8KsqA
Ukraine WOW 3D-vystavka-Ukraine-WOW
Ukraine WOW k4TSrAbuiM80jWzNebhNfg
Ukraine WOW dfb639b-11wow-ukraine
Ukraine WOW Вероника Луцкая6-2
Ukraine WOW 5c19d3f75df9b6ea7aecb1b1d81b1472-quality_80Xresize_1Xallow_enlarge_0Xw_1200Xh_0
Ukraine WOW ccx_0759
Ukraine WOW УЗ8
Ukraine WOW 8456893a-09df-4372-bb90-3014cc939f45
Ukraine WOW eb8c60b1-f8d8-4c39-9bae-a9c41f807404
Ukraine WOW 2095e403-e038-4602-a13a-d91949968210
Ukraine WOW 5DF68468-8AED-4BE6-9CD1-3B4B771D78DF_w1200_r1
Ukraine WOW yaroslava gres - fb

Infinity Villa

Hillfort Business Mansion

MONO Architects is an architectural bureau that reveals new facets of the minimalism philosophy to the world.

Projects Ukraine WOW

Team
Victoria Oskilko, Vitaliy Nechay, Solomiia Vidishchuk, Anna Biloivanova
DATE
2019
SIZE
3900м²
LOCATION
Kyiv
PHOTO BY
Ukraine WOW

With Ukraine in mind

From mid-November to early spring, an interactive exhibition Ukraine WOW was held in Kyiv, which was attended by almost a quarter of a million Ukrainians and foreigners. The architects of the space and part of its installations were the MONO architects bureau headed by Victoria Oskilko.

“Social projects always affect human consciousness. In Ukraine WOW, together with Gres Todorchuk and Ukrzaliznytsya, we tried to influence the self-identification of Ukrainians through history and art,” – Viktoria Oskilko comments on the bureau’s part.

The Ukraine WOW exhibition was built like a labyrinth, which occupies 3900m² and consists of 7 semantic blocks symbolizing the stages of travel by train: “Coupe”, “First acquaintance”, “Heart-to-heart talk”, “Sleep”, “Stop”, “Delivery of the compartment” and “Arrival”. The task of the bureau in this project was not only to prepare the premises for the exhibition and events but also to ensure communication between installations in a labyrinth.

The organizers of the exhibition wanted to close the part of the exposition hangar – there was too much area for the installations. MONO’s creative team insisted on using the entire space, making the maze large-scale, and building detailed storytelling of important historical landmarks of their country. To do this, the architects modelled the space in SketchUp, thinking in detail and experimenting with the visitor’s path through the exhibition. It was supposed to be a logical transition from one zone to another, which would be enhanced by light effects, changes in the volumes of the installation and their theme.

The exhibition’s guests were surprised by a multitude of expos: an imitation of a train journey, a wall made of amber and brilliant anthracite installation, “Tunnel of Love”, built right in the exhibition space, and much more. MONO architects were actively involved in a brainstorm of ideas and their delivering even at the planning stage. Thanks to design thinking, many ideas have been realised. In particular, a challenge for MONO team was the exposition with multi-ton locomotives and Ukraliznytsia vehicles, which had to be placed at the exhibition, with isolating its dangerous parts. To do this, the architects used railway tracks along the entire building, which made it possible to present the old locomotive as an exhibit. After, the rails were covered with a raised floor and protected from visitors.

“In less than 4 months of work, Ukraine WOW gathered more than 330,000 viewers and set a national attendance record. The queues for the exhibition dedicated to the best that is in Ukraine would still stand today, if not for the quarantine. But now everyone can discover the country 3d virtual tour,” – the organizers summarize.

Not surprisingly, that two months after its completion, the interactive exhibition Ukraine WOW in the art space at Kyiv Central Station won the SABER Awards, the most prestigious branding and reputation award. This project once again proved the power of collaboration – when committed people, uniting with love for their work and their homeland, create amazing projects that can change the brand of an entire country.

Ukraine WOW LhDn0aHjFcFVhf_Zo8KsqA
Ukraine WOW 3D-vystavka-Ukraine-WOW
Ukraine WOW k4TSrAbuiM80jWzNebhNfg
Ukraine WOW dfb639b-11wow-ukraine
Ukraine WOW Вероника Луцкая6-2
Ukraine WOW 5c19d3f75df9b6ea7aecb1b1d81b1472-quality_80Xresize_1Xallow_enlarge_0Xw_1200Xh_0
Ukraine WOW ccx_0759
Ukraine WOW УЗ8
Ukraine WOW 8456893a-09df-4372-bb90-3014cc939f45
Ukraine WOW eb8c60b1-f8d8-4c39-9bae-a9c41f807404
Ukraine WOW 2095e403-e038-4602-a13a-d91949968210
Ukraine WOW 5DF68468-8AED-4BE6-9CD1-3B4B771D78DF_w1200_r1
Ukraine WOW yaroslava gres - fb

Infinity Villa

Hillfort Business Mansion