MONO Architects – это архитектурное бюро, которое раскрывает миру новые грани философии минимализма.

Проекты M1 House

Команда
Виктория Оскилко, Анна Каплонская, Дмитрий Козиненко
ДАТА
2019
ПЛОЩАДЬ
230м²
АДРЕС
Киев
ФОТОГРАФИИ

Будущее за мобильными домами, создаваемыми под индивидуальные запросы потребителя. Преимущества которых показательно демонстрирует проект модульной виллы M1 House от MONO Architects. “Тенденция ускорения требует готовые мобильные решения, отсекающие лишнее во всех смыслах, и максимальную оптимизацию всего, включая пространство”, — рассказывает основатель и главный архитектор бюро Виктория Оскилко.

Концепция M1 House ярко проявляет два актуальных тренда: скорость и разумное потребление. Достичь оптимальных сроков реализации проекта помогают модульные системы — продуманные до мелочей конструкции, где каждый квадратный метр играет свою роль. Разумное потребление подчеркивается стилем интерьера – минимализмом, в котором нет ничего лишнего. Бюро MONO Architects является основным амбассадором этого стиля, пропагандируя в своих проектах принцип «less is more» уже более 15 лет.

Само возведение модульного дома делится на несколько этапов: выбор компании-изготовителя, подготовка разрешительной документации, разработка проекта, заключение договора с изготовителем, подготовка участка под строительство, транспортировка модулей, сборка, прокладка и подключение коммуникаций, отделка.

Значительным преимуществом модульных домов является скорость возведения объекта: от утверждения проекта до вручения ключа заказчику – всего 4-5 месяцев, включая подготовку участка (сглаживание ландшафта, подвод коммуникаций), а в случае заводской отделки, срок реализации дома – 2 месяца. Сборка, монтаж конструкций на участке занимают всего несколько часов. К внутренним работам приступают сразу после монтажа конструкции. Также возможен вариант, при котором дом на участок приезжает уже с полностью выполненной отделкой внутри и снаружи. Все что остается сделать – расставить мебель.

Немаловажный бонус модульных домов – их мобильность.  Если принято решение о смене дислокации, любимый дом можно забрать с собой.

M1 House mdh 7
M1 House mdh 6
M1 House mdh 9
M1 House mdh 5
M1 House fff 2
M1 House mdh 8
M1 House mdh 4
M1 House mdh 2
M1 House mdh 1
M1 House mdh 3
M1 House mdh KL 6
M1 House mdh KL 1
M1 House mdh KL 3
M1 House mdh KL 5
M1 House ch 2 1
M1 House ch 1 1
M1 House ch 3 1
M1 House ch 4 1
M1 House ch 5 1
M1 House ch 6 1
M1 House ch 7 1
M1 House ddd 1
M1 House ddd 3

SOLOMON OFFICE

HALL IN BUSINESS-CAMPUS B12, UNIT.CITY

MONO Architects is an architectural bureau that reveals new facets of the minimalism philosophy to the world.

Projects M1 House

Team
Victoria Oskilko, Anna Kaplonskaya, Dmitriy Kozinenko
DATE
2019
SIZE
230м²
LOCATION
Kiev
PHOTO BY

The future belongs to mobile homes, created according to individual consumer needs. The advantages of which are demonstrated by the project of the modular villa M1 House fromMONO Architects. “The trend of acceleration requires ready-made mobile solutions that cut off unnecessary in every sense, and maximum optimization of everything, including space,” says the founder and chief architect of the bureau Victoria Oskilko.

The M1 House concept clearly demonstrates two current trends: speed and reasonable consumption. Modular systems – well-thought-out designs, where every square meter plays a role while helping to achieve the optimal project timeline. Reasonable consumption is emphasized by the style of the interior – minimalism, in which there is nothing superfluous. MONO Architects is the main ambassador of this style, promoting the principle of “less is more” in their projects for over 15 years.

The construction of a modular house itself is divided into several stages: choosing a manufacturer, preparing permits, developing a project, concluding a contract with a manufacturer, preparing a site for construction, transporting modules, assembling, laying and connecting communications, finishing.

A significant advantage of modular houses is the speed of construction of the facility: from the approval of the project to the delivery of the key to the customer – only 4-5 months, including the preparation of the site (smoothing the landscape, supplying communications), and in the case of factory finishing, the implementation period of the house is 2 months. Assembly, installation of structures on site takes only a few hours. Internal work begins immediately after the installation of the structure. It is also possible that the house comes to the site with a fully finished interior and exterior. All that remains to be done is to arrange the furniture.

Another important bonus is mobility. If a decision is made to change the location, you can take your beloved home with you.

M1 House mdh 7
M1 House mdh 6
M1 House mdh 9
M1 House mdh 5
M1 House fff 2
M1 House mdh 8
M1 House mdh 4
M1 House mdh 2
M1 House mdh 1
M1 House mdh 3
M1 House mdh KL 6
M1 House mdh KL 1
M1 House mdh KL 3
M1 House mdh KL 5
M1 House ch 2 1
M1 House ch 1 1
M1 House ch 3 1
M1 House ch 4 1
M1 House ch 5 1
M1 House ch 6 1
M1 House ch 7 1
M1 House ddd 1
M1 House ddd 3

SOLOMON OFFICE

HALL IN BUSINESS-CAMPUS B12, UNIT.CITY